ОКПД. Услуги по технической поддержке информационных технологий
Эта группировка включает:
- предоставление технической поддержки при использовании программного обеспечения или выявлении и устранении его неисправностей;
- услуги по обновлению;
- предоставление технической поддержки при использовании аппаратного оборудования или выявлении и устранении его неисправностей, включая тестирование и чистку в рабочем порядке и ремонт оборудования информационных технологий;
- техническую помощь при перемещении компьютерной системы клиента на новое место;
- предоставление технической поддержки при использовании аппаратного оборудования в сочетании с программным обеспечением или выявлении и устранении его неисправностей;
- предоставление технической помощи для решения специализированных проблем клиента, связанных с использованием компьютерной системы, такой как услуги по проверке или оценке работы вычислительных машин без консультаций или прочих последующих действий, включая проверку, оценку и составление документации для сервера, сети или процесса в отношении компонентов, характеристик, качества функционирования или безопасности
Данная категория включает услуги по управлению и контролю инфраструктуры информационных технологий клиента, включая аппаратное оборудование, программное обеспечение и сети
Эта группировка не включает:
- услуги по восстановлению программного обеспечения в случае аварии, см. 62.09.20
Соответствие не найдено
Соответствие не найдено
Соответствие не найдено