ОКЗ. Специалисты по рекламе и маркетингу


ОКЗОбщероссийский классификатор занятий
ОК 010-2014действует с 01.07.2015
2СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСШЕГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ
24Специалисты в сфере бизнеса и администрирования
243Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью
2431Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.
В их обязанности входит:
- планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;
- консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения товаров и услуг;
- написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;
- сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;
- объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей;
- исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;
- содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;
- назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;
- консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Специалист по маркетингу
Специалист по рекламе

ОКЗ код 2432