ОКЗ. Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка


ОКЗОбщероссийский классификатор занятий
ОК 010-2014действует с 01.07.2015
4СЛУЖАЩИЕ, ЗАНЯТЫЕ ПОДГОТОВКОЙ И ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТАЦИИ, УЧЕТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ
42Служащие сферы обслуживания населения
422Служащие по информированию клиентов
4227Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка

Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка берут интервью у людей и записывают их ответы на вопросы обследования и исследования рынка по широкому кругу направлений.
В их обязанности входит:
- контактирование с людьми по телефону или при личной встрече и объяснение им цели интервью;
- проведение опроса в соответствии с содержанием анкет и целями обследования;
- запись ответов на бумаге или введение ответов непосредственно в компьютерную базу данных по компьютерной системе проведения опросов;
- выявление и устранение несоответствий в ответах;
- обеспечение обратной связи со спонсорами обследования по проблемам получения достоверных данных.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Интервьюер по изучению общественного мнения
Интервьюер по исследованиям рынка
Интервьюер по обследованиям

ОКЗ код 4226ОКЗ код 4229