Инкубационные сны.
«В античном язычестве широко была рапространена вера в инкубационные сны.
В храмах часто можно было встретить супругов, пришедших туда ночевать, чтобы излечиться во сне от бесплодия.
С появлением христианства это верование было не отвергнуто, а своеобразно истолковано церковными писателями.
По Парацельcу, нечистые духи мужского пола.
Они насилуют женщин во время сна.
(По Каббале - Рухим).
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.
Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать».
В дохристианских верованиях возможность сношений разнообразных божеств и духов с женщинами далеко не всегда была нежелательной.
«В античном язычестве широко была рапространена вера в инкубационные сны.
В храмах часто можно было встретить супругов, пришедших туда ночевать, чтобы излечиться во сне от бесплодия.
С появлением христианства это верование было не отвергнуто, а своеобразно истолковано церковными писателями.
<> На западе вера в инкубов и суккубов-демонов была чрезвычайно распространена в средние века.
Но и на Руси от волхвования производили рождение полоцкого князя Всеслава, чем объясняли, что он немилостив есть на кровопролитие (Рязановский).
Д.К.
Зеленин отмечает, что змеи-деньгоносцы, они же инкубы и суккубы, «представляют интернациональное явление».
Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами.
Предмет жарких богословских споров Средневековья.
Эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов.
Эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями.
Тем просто спасу не было от нечистых.
Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения.
Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви.
По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года.
И Клара была вознаграждена по заслугам.
Ныне она .провозглашена покровительницей телевидения.
Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов.
Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось нечто совсем иное.
И тогда случалось непоправимое.
Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина.
Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы.
Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы.
К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.
В одной из историй, о которой - правда, с изрядной долей скепсиса - сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц.
Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели.
Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала.
На помощь кинулась группа бравых мужчин.
И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.
Знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов.
Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного домового».
Инкубы - демоны мужского пола, домогающиеся физической близости спящей женщины, могут предстать с элементами лошадиного или козлиного образа, обезьяны, урода, монстра - помехи, препятствия, обман, неудачи.
Часто появляющиеся и терзающие душу - указывают на собственную развитую субличность похоти, блудную страсть, неправильный образ жизни, неверно выбранную духовную практику и на потребность правильного духовного очищения.
На вас фиксируется порча.