М.Делягин:
- Здравствуйте, дорогие друзья! Я должен начать с грустных слов, потому что сегодня одна из ужасных дат в истории нашей страны и в жизни большинства из нас. 20 лет назад – это взрыв дома на Каширке.
Конец 99-го года – это время самое страшное, что я помню. Казалось, что рассыпается наша жизнь, общество. И ничего впереди внятного не маячит.
Выросло поколение.
Очень сложно осознать мне, что выросло поколение, которое не знает, что такое террор. И это большая проблема даже в общении, потому что когда я разговариваю с людьми, которым сейчас 20-25 лет, мне сложно осознать, что вроде бы эти понятные люди, нормальные, адекватные, но им никогда не приходилось в своем подъезде перешагивать через труп, пусть даже неизвестный.
Они просто не понимают, что это такое. Они не знают, что это такое. Потому что у них не было в жизни шанса с этим столкнуться.
Общаюсь с человеком, вроде бы его понимаю. Но я не могу себе представить, что он даже не подозревает, что его мать любимую, жену, сестру, дочь в любой момент и день могут затащить даже в центре Москвы в девятку с тонированными стеклами и их больше никогда не будет.
Для людей моего поколения это, мы с этим живем, это так же естественно, как дышать. И очень сложно понимать, что выросло поколение людей, которые этого не знают. И которому трудолюбивые соотечественники не объясняют, как они его будут резать. И когда будут вырезать всю его семью.
Это разрыв в сознании поколений. Это очень хорошо, что такой разрыв существует. Почти 20 лет с 2004 года, 15 лет мы живем вне террора. Мы не хотим говорить об этом, как и мои старшие не хотели говорить о войне категорически. Я застал ситуации, когда людей спрашивали о войне, а они просто молчали.
Просмотры на YouTube: 4 371